[вебинар] Компоненты микростокового бестселлера

Вы можете спросить меня, есть ли какая-то теоретическая база, формула, алгоритм создания "шедевра". Наверняка ведь вас интересует этот вопрос, правда?

Я хочу сразу сказать, что "шедевр" - это неправильная формулировка для успешной микростоковой картинки. Более того, шедевр на микростках продаваться не будет. Потому что шедеврам место в картинной галерее. А сколько картинных галерей затариваются на микростоках? Вот то-то и оно.

Уже сама ассоциация "шедевр <-> массовые продажи" выглядит нелогичной и противоречивой. Правда?

Таким образом изначально люди, задающие этот вопрос, ориентируют себя и всю свою деятельность неправильно. Гонятся за призрачным "шедевром" и делают на самом деле высокохудожественные изображения, а потом удивляются: "А почему никто не покупает?". А на микростоках шедевры просто не нужны.

Может быть, именно в этом и заключается ваша основная ошибка: желание создать шедевр. Ммм?

Ситуация повернётся совершенно под другим углом, если вы спросите меня: "Как сделать бестселлер?". Причём я сразу вам могу сообщить прописную истину, которая почему-то очевидна не всем: "бестселлер" не равно "шедевр". Микростоковый бестселлер будет раскритикован
любителями галерейных шедевров в пух и прах!

Почему? Ответ на этот вопрос Вы найдёте в семинаре "Компоненты микростовокого бестселлера".



Вот какие вопросы мы рассмотрели:

  1. Основные шаги производственного процесса микростокера.
  2. Какое место и какую роль в этом процессе занимает шаг анализа рынка.
  3. Почему микростоки - это не совсем бизнес. И что с этим делать.
  4. Как теория спроса-предложения работает для микростоков и как её использовать нам, микростокерам.
  5. Кто на самом деле является покупателем стоковых картинок.
  6. Почему любовь к собственным картиночкам Вам может помешать, если Вы только начинаете.
  7. Что же такое коммерческий потенциал и как понять, что он есть (или, что его нет).
  8. Ответы на какие 5 вопросов помогут подтянуть коммерческий потенциал Ваших картинок.
  9. Где смотреть мировые (и локальные) тренды по темам, в котором картинки востребованы.
  10. Почему важно обращать внимание на ассоциации и каким образом с темы "книга" мы быстро переключились на тему "он-лайн подготовка к путешествиям".
  11. Как при помощи пикниши оценить востребованность темы, выбранную для съёмки.
  12. Что делать, если пикниша показывает низкую востребованность.
  13. Как ещё можно использовать пикниш.
  14. Зачем смотреть на то, что уже продаётся на стоках.
  15. Как анализировать продающиеся на стоках картинки.
  16. 3 важных параметра микростоковых бестселлеров.
  17. Что в итоге можно снимать для стоков.
  18. Что делать, если нет идей.
  19. Что делать, когда идея появилась.
  20. Как анализировать свои идеи.
  21. Какие 6 вопросов помогают найти свою нишу.
  22. Секретный секрет успешных микростокеров, который лежит на поверхности, как и полагается секретному секрету.
  23. Как развить в себе навык моментального угадывания, будет ли картинка продаваться.

Мы провели также небольшую лабораторную работу по очень простой картинки, которая продаётся, как сумасшедшая, и выяснили, в чём причина её успеха. 

Вообще забавно наблюдать, как люди говорят: "А я не знаю и не понимаю (что такое коммерческий потенциал, например)". Но когда им задаёшь правильные вопросы, то оказывается, что люди знают и понимают очень многое, только усиленно фильтруют.

Поэтому тренинг в некотором роде и трансформационный. И посмотрите, какие трансформации происходят с участниками тренинга, некоторые из которых выслали уже свой отзыв на вебинар:

"До начала семинара по коммерческому потенциалу в голове сложилась уже примерная картинка того, что я сегодня услышу: "Фотографируй, что продается, ищи аналоги у успешных авторов и т.п."

Но семинар Натальи поразил. Я знал, что стоки - это фабрика, но не представлял, что она настолько технологична. Я узнал о существованиии стольких инструментов, анализирующих и спрос, и перспективы роста продаж тематических изображений. Новые тактики и работающие технологии входа в рынок продаж изображений. Конечно, они, может, не новые, но для меня произошло много открытий. Тема достаточно сложная, особенно для людей впервые к ней подступающих. Но в изложении Натальи самые сложные моменты воспринимаются легко и доступно, несмотря на ее кашель :)


Со всеми перечисленными в вебинаре инструментами надо работать, изучать их и это не вопрос одного дня, тут нахрапом не возьмешь. Но с методиками, полученными в ходе виртуального занятия приступать к этому не страшно.

Теперь я разобрался, где и как искать нужную нишу для более эффективных продаж своих будущих фотографий и темы для них буду искать "по-научному". Стало понятно, как готовиться к съемке, как систематизировать и анализировать собственные творческие идеи не пуская этот процесс на самотек.

Так что у монстров стокового фото вчера появились новые конкуренты в лице участников вебинара. До встреч на PayPal! Александр"

и ещё:

"Только что просмотрела вебинар по коммерческому потенциалу, вебинар был мне полезен!      

Я до этого оценивала коммерческий потенциал чисто интуитивно и приблизительно, не считая, что на этот вопрос нужно отводить определенное время, считая, что коммерческое  чутье придет само собой с опытом.

На вебинаре увидела, что коммерческий потенциал можно оценить очень конкретно, что существуют  вполне рабочие алгоритмы оценки коммерческого потенциала идеи или уже готовой фотокарточки, и что этому вопросу стоит уделять отдельное внимание.

Думаю, теперь и поиск идей и их оценка станут для меня проще и яснее,  каждую свою идею буду анализировать с помощью Google trends, пикниш, поисковики в Айстоке. И вообще вопрос поиска идей стал более понятен, особое внимание также собираюсь уделять пополнению своего скейчбука.

С уважением, Любовь"

Вебинар сегодня и завтра (до 20 августа включительно) доступен со скидкой 40%. Вместе с ним, по Вашему желанию, Вы можете приобрести вебинар "Компоненты микростокового бестселлера", чтобы ещё более глубоко проработать вопрос коммерческого потенциала.

Эта стратегическая тема, которую просто непозволительно игнорировать и полагаться на "авось"!

Ах, да, в процессе вебинара я забыла рассказать одну важную вещь. Меня часто спрашивают: "Нужно ли нишеваться?"

Отвечаю: нишеваться нужно, потому что ниша - это то, что постоянно Вас будет кормить. Если вы найдёте нишу. Если не найдёте нишу, то ничего страшного не случится, если Вы будете снимать всё подряд. Наличие ниши не является необходимым Кстати, снимать всё подряд рекомендуется и в том случае, если Вы найдёте нишу.

А как найти нишу, Вы узнаете из вебинара:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат