Как я сдавала экзамен на iStock

Вопрос от читателя. Давно хотел заняться стоковой фотографией, да другие проекты не оставляли времени на это. А сейчас, воодушевленный этой рассылкой, быстренько въехал в суть дела.Сдаю экзамен на Айстоке, два раза уже завалил. Осталась последняя попытка.

Почему последняя? Вот, что говорит айстоковый инспектор по этому поводу:

«…примеры работ в случае отказа можно менять не сразу, а через несколько дней. С каждой попыткой этот срок увеличивается. Сделано специально для того, чтобы у вас было время подумать надо ошибками и прислать хорошую фотографию.
…каждая попытка будет удаляться на N-ное кол-во дней: 3, 7, 14, 30, 90, 180 и 365. Вот и считайте сколько попыток у вас осталось. «

Источник: http://dolgachov.com/forum/index.php?topic=21.75

Вообще, с экзаменами старайтесь не затягивать, потому что конкуренция растёт. Причём во всех банках. На айстоке, если вы уже читали статью Льва Долгачева, инспекторы особенно придирчивы: им не только технически качественную фотку подавай, но и чтоб художественность присутствовала! 

Моя эпопея с айстоком имела место летом 2007 года, когда можно было пересдавать сколько угодно раз без растягивающихся временных интервалов.

Как я сдавала экзамен на айсток. 

Первая порция вотографий была такой:

  

По поводу первых двух фоток они сказали: «У нас этого добра навалом. Дайте нам что-нибудь повкуснее». Про водопад, скленный из 4-х кадров, вообще сказали, что слишком увеличен (в смысле, что я сама его увеличивала, в фотошопе. А этого делать нельзя).

Вторая порция фоток:

  

Первые две фотографии ОК. Третья, сказали, не в фокусе. Поэтому её я заменила фотографией ниже:

И, собственно, прошла. И вам желаю того же!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список фотостоков, которые я рекомендую

Состаренный текст

Как превратить дневной пейзаж в закат