понедельник, 15 февраля 2010 г.

6 советов от шаттерстока (Выпуск 78)

Микростоковые покупатели живут в разных точах земного шара. Они работают в разных индустриях. У них разные вкусы и запросы. Если вы хотите, чтобы ваше портфолио раскупалось бОльшим числом покупателей, вы должны максимально разнообразить его.

Ведущий микростоковый фотобанк Shutterstock опубликовал в одном из топиков своего форума шесть советов, которые помогут вам понять, как можно разнообразить портфолио, если вы снимаете людей.

  1. Снимайте людей разных этнических групп.
    Этническое разнообразие снимке подразумевает не только шеренгу из людей разных рас на одном снимке. Это прежде всего понимание и подчёркивание деталей, которые демонстрируют модели с разным культурным наследием. Например, вы можете снимать людей у них дома или на их рабочем места, чтобы реалистичнее передать их вкусы и привычки.
  2. Фотографируйте людей разных возрастов.
    Не зацикливайтесь на "легкодоступных" моделях молодого и среднего возраста. Дети и особенно пенсионеры тоже очень популярны и важны на микростоках. В частности, пенсионеры ведущие активный образ жизни пользуются огромным спросом. При этом опять-таки, формируя сет для съёмки, старайтесь достичь реалистичности. Например, дом, в котором живут и пенсионеры и дети будет отличаться от дома, где живёт лишь престарелая пара, покинутая детьми и внуками.
  3. Фотографируйте людей разных культур.
    Принадлежность разным культурам отличается от принадлежности разным этносам или расам. Культура говорит нам о стиле и положении человека, а не только о его происхождении. Культурные различия лежат в одежде, аксессуарах, интерьера жилья и рабочего места. Например, врачи отличаются от музыкантов. Хотя это бывает и нелегко отследить. Микростокерам известно видео от Юрия Аркурса, в котором он рассказывает историю создания фотосета про скейтеров. Учитесь у мастера!
  4. Фотографируйте людей не модельной внешности
    Конечно, спрос на красивых людей, с идеальным макияжем и превосходной причёской, будет оставаться очень большим. Но многим покупателям нужны изображения людей, которые будут вызывать доверие у покупателей их товаров и услуг - им нужны покупатели обычных людей, которые не являются моделями, но живут обычной нормальной жизнью. У них могут быть прыщи, седина и морщины, немного избыточный вес. Они просто могут быть противопоказаны глянцевому журналу. Но тем не менее, они будут прекрасны своей естественностью и тем, что они выглядят сами собой.
  5. Познакомьтесь со своими моделями и дайте им почувствовать себя спокойно и расслабленно.
    Снимаете ли вы своих соседей или профессиональных моделей, дайте им время почувствовать себя комфортно перед камерой и под светом ваших вспышек. Не старайтесь зажать их в рамки своих указаний, но следуйте потоку естественных телодвижений, которые совершают ваши модели. Снимайте как можно дольше, постепенно знакомясь друг с другом. Чем больше вы будете знать друг о друге, тем комфортнее вам будет, тем естественнее получатся снимки.
  6. Внимательно отнеситесь к подбору ключевых слов.
    Модель китаянка может быть ассоциирована со словами Chinese, Asian, но ни в коем случае со словами Japanese, Korean или другими азиатскими национальностями. Аналогично, никогда не прописывайте ключевое слово Mexican, если снимате человека из Пуэрто Рико. (А бывае и такое среди авторов фотобанков!) Аккуратно используйте слово “minority”, смысл которого может варьироваться в разных частях света. Ваши слова нужны для поиска ваших изображений, поэтому они должны быть точными и релевантными.

Следуйте этим советам - и ваши продажи возрастут!

По мотивам Six Tips for Diverse, Authentic Images

Похожие статьи:


3 коммент.:

Roman комментирует...

Хочется еще добавить.
При этом помните, что ваши карточки с людьми будут стоить столько же сколько стоят карточки Аркуса. То есть вы должны снимать не хуже его, иначе скорее всего купят его карточку)

feelisgood комментирует...

А советы от шаттера для иллюстраторов имеются? :-)

Natalia Macheda комментирует...

Подпишитесь на ньюслеттер от шаттера - там много всего публикуют.

Отправить комментарий

© Natalia Macheda/Наталия Македа, 2008-2013
Все материалы блога защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов этого блога в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается лишь частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Полное копирование какой-либо статьи блога ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже при наличии ссылки на блог.